Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 14 августа 1998

Не ищет работу

Туапсе, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 29 лет 1 месяц

Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
ООО СПЕЦСТРОЙТЕХНИКА

Пушкино (Московская область)

Главный бухгалтер (удаленно)
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. консолидация бухгалтерской отчетности; контроль бухгалтерского документооборота; отражение бизнес-процессов предприятия в бухгалтерских формах; налоговое планирование. работа с системой "Банк-клиент" (формирование, отправка платежных поручений, снятие выписок банка); составление налоговой отчетности.
Февраль 2019Январь 2020
1 год
ООО Кафе Пит-Стоп

Пушкино (Московская область)

Главный бухгалтер
Полное ведение бухучета в четырех организациях одновременно на ОСНО, УСНО, ЕНВД. Общепит. Работа в программах iico, Алко-декларант, ЕГАИС, Меркурий, 1:С Составление алкогольных деклараций. Составление налоговых деклараций на УСНО и ОСНО.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО "Эко бетон"

Пушкино (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный бухгалтер
Руководство бухгалтерией (3 чел), составление учётной политики предприятия, правильное формирование и своевременная сдача бухгалтерской отчётности в ИФНС, страховые фонды и госстатистику, контроль за правильностью отражения в бухучёте банковских операций, контроль за своевременной оплатой налоговых и страховых обязательств, ежемесячное проведение сверок с контрагентами, контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности, списание просроченной задолженности, проведение инвентаризаций МТС и финансовых обязательств, составление бизнес-планов для получения кредитов и привлечения инвесторов, составление для руководителя оперативных управленческих отчётов и управленческих решений, финансовая экспертиза договоров, ведение кадрового учёта, начисление заработной платы, формирование резерва предстоящих отпусков,учёт приобретения и выбытия ОС, лизинга, контроль за правильностью проведения отчётов производства, калькуляций себестоимости, оприходования и списания материальных запасов и затрат, реализации, начисление НДС, начисление и возмещение НДС по авансам, оптимизация налогообложения, взаимодействие с проверяющими организациями при проведении камеральных, документальных и аудиторских проверок, открытие и закрытие банковских счетов и контроль за их бесперебойной работой, оказание методической помощи сотрудникам бухгалтерии, своевременное обновление и доработка программ 1С в части их адаптации под нужды предприятия.
Апрель 2014Сентябрь 2017
3 года 6 месяцев
Московские компании, работа во фрилансе

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Системный аналитик
Обследование рабочих мест работников учетных подразделений; составление отчетов о предпроектном обследовании; аналитическое описание функционального покрытия рабочих мест; постановка тех.заданий программистам рабочей группы на доработку платформы 1С разных конфигураций; Разработка аналитических стандартов. Разработка концепции документооборота с целью оптимизации информационных потоков. Разработала около 30 стандартов предприятия в части бухгалтерского учета.и альбом описания бизнес-процессов.
Февраль 2005Март 2014
9 лет 2 месяца
ООО "Элис" . Производственно- торговая мебельная фирма.

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Финансовый директор
Регистрация предприятия и организация торгово-производственных процессов, и руководство компанией с нуля; формирование учетной, финансовой и управленческой политики предприятия; руководство коллективом (30 чел) консультирование заказчиков; составление дизайн-проектов в программе KitchenDraw (KD); составление технологических расчетов; контроль за технологическим процессом в части разработки проектов, технологических расчетов, производственных заданий; контроль за своевременным обеспечением производственных участков материалами, фурнитурой и комплектующими; контроль за соблюдением сроков исполнения заказов; контроль за подготовкой и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности. и своевременной оплатой налогов и сборов; контроль за оформлением и правильностью проведения первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с налоговыми. административными и проверяющими органами, ; взаимодействие с заказчиками и урегулирование спорных моментов по исполнению заказов; налоговое планирование, оптимизация налогов; консолидация бухгалтерской отчетности; работа с покупателями/поставщиками в части договорной документации; поддержание контактов с аудиторскими компаниями. Опыт работы по видам налогообложения ОСНО, УСНО. ВЭД. Знание всех участков бухучета. Управленческий учёт, управленческая отчётность.
Октябрь 1991Декабрь 2004
13 лет 3 месяца
Многопрофильная фирма "КСК", ЗАО, Розничная торговля и общепит.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация с нуля и ведение бухгалтерского учета на предприятии; осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. консолидация бухгалтерской отчетности; контроль бухгалтерского документооборота; составление калькуляций себестоимости готовых блюд; калькуляций себестоимости продукции, отражение бизнес-процессов предприятия в бухгалтерских формах; розничная торговля; налоговое планирование. работа с системой "Банк-клиент" (формирование, отправка платежных поручений, снятие выписок банка); ВЭД работа по рублевым и валютным банковским счетам; составление и подготовка бухгалтерской/налоговой отчетности; ведение бухгалтерского и налогового учета; составление учетной политики и других нормативных актов по организации бухгалтерского и налогового учета; осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных документов; контроль налоговой и бухгалтерской отчетности подразделений; взаимодействие с налоговыми и аудиторскими организациями по проведению камеральных проверок, документальных ревизий, внутреннего и внешнего аудита; оказание методологической помощи работникам подразделений по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составлению отчетности. анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование руководства по вопросам налогообложения; взаимодействие с другими отделами по решению сложных ситуаций; финансовая экспертиза договоров по сделкам с недвижимостью кадровый учет. взаимодействие с руководством по вопросам управленческих решений, управленческий учёт, составление управленческих отчётов.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
Банк-клиент
Управленческий учет
Бухгалтерский учет
1С: Торговля и склад
1С: Зарплата и управление персоналом
Экономический анализ
1С: Производство
Постановка задач разработчикам
Контур-Экстерн
MS Excel
Обновление конфигурации 1С
СБиС
Гарант
Управление бухгалтерией
Разработка учетной политики
1С: Документооборот
1С: Комплексная автоматизация
iiko
ЕГАИС
Меркурий
БухСофт
MS Word
AnyDesk
ZOOM
Деловая переписка
Ведение переговоров
1С: Предприятие: Розница

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

Целеустремлённость, добросовестность, усидчивость, скрупулёзность, анлитический склад ума

Высшее образование

1993
Петрозаводский государственный университет
Экономический факультет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения