Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 11 октября 1969
Туапсе, хочу переехать (Сочи), готова к командировкам
Руководитель отдела продаж и маркетинга
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет
Апрель 2014 — Ноябрь 2014
8 месяцев
ООО "Небуг Отель Менеджмент" (Отель Heliopark Nebug), ООО "Небуг Сервис" (Ресторан "SORRENTO")
Туапсе
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
руководитель отдела продаж, маркетинга и рекламы, исполняющий обязанности коммерческого директора
- организация работы службы приема и размещения, бронирования и продаж;
-организация работы координатора по маркетингу и рекламе;
-работа с рекламными компаниями, договоры, макетирование, заказ рекламной продукции;
-продвижение отеля на рынке гостиничных услуг.
- Утверждение и внедрение корпоративных стандартов и технологических процессов обслуживания, осуществление контроля стандартов обслуживания; унификация документации; оптимизация системы внутренней отчетности отеля;
- Укрепление лояльности постоянных гостей и привлечение новых (инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг отеля, внедрение программы по привлечению и удержанию индивидуальных и корпоративных клиентов; разработка сувенирной продукции; создание и ведение базы данных имеющихся и потенциальных клиентах);
- Развитие коммерческой деятельности отеля (увеличение числа предоставляемых доп.услуг (конференц-пакеты), заключение договоров с социально-культурными предприятиями; контроль качества предоставляемых услуг);
- Контроль правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки;
- Работа с контрагентами(заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online) - Продвижение отеля в сети Интернет (информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов);
- Проведение аудита гостиничных услуг сети отелей.
Достижения:
-за 4 месяца со дня запуска, отель прошел классификацию и получил **** звезды;
за 6 месяцев со дня открытия, ресторан прошел классификацию и получил сертификат ресторана высшей категории.
Декабрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 1 месяц
. Отель*** "Олимп", г. Сухум, Республика Абхазия: работа с декабря 2011 по декабрь 2013 года.
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий директор
- Организация и контроль операционной деятельности ( хоз.обеспечение операционной деятельности отеля, мониторинг цен и предлагаемых на рынке услуг; заключение договоров с организациями и турфирмами; контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов); анализ эффективности расходов;
- Управление персоналом (подбор, аттестация, обучение; внутренние коммуникации и взаимодействия департаментов; контроль соблюдения трудовой дисциплины);
- Утверждение и внедрение корпоративных стандартов и технологических процессов обслуживания, осуществление контроля стандартов обслуживания; унификация документации; оптимизация системы внутренней отчетности отеля;
- Укрепление лояльности постоянных гостей и привлечение новых (инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг отеля, внедрение программы по привлечению и удержанию индивидуальных и корпоративных клиентов; разработка сувенирной продукции; создание и ведение базы данных имеющихся и потенциальных клиентах);
- Развитие коммерческой деятельности отеля (увеличение числа предоставляемых доп.услуг (конференц-пакеты), заключение договоров с социально-культурными предприятиями; контроль качества предоставляемых услуг);
- Контроль правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки;
- Работа с контрагентами(заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online) - Продвижение отеля в сети Интернет (информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов);
- Проведение аудита гостиничных услуг сети отелей.
Достижения:
- Систематизация и унификация документооборота;
- Организация системы отчетности, контроля и учета;
- Оптимизация расходов по операционной деятельности;
- Создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала.
3.Администрация МО Небугского сельского поселения Туапсинского района, работа с августа 2006 года по ноябрь 2009 года.
Должность: Заведующий организационным отделом (ведущий специалист по орг. вопросам).
Обязанности:
- Организация и проведения всех мероприятий на территории администрации МО Небугского сельского поселения:
- Организация и проведение выборов, как местных, так и общероссийских (отчетность);
- День района, День поселения, День пожилого человека, (распределение подарков для пожилых людей поселения, организация и проведение банкета с культурной программой); организация и проведение спортивных и культурных мероприятий;
- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Август 2006 — Ноябрь 2011
5 лет 4 месяца
Администрация МО Небугского сельского поселения Туапсинского района, работа с августа 2006 года по ноябрь 2009 года.
Туапсе
Государственные организации... Показать еще
Заведующий организационным отделом (ведущий специалист по орг. вопросам).
- Организация и проведения всех мероприятий на территории администрации МО Небугского сельского поселения:
- Организация и проведение выборов, как местных, так и общероссийских (отчетность);
- День района, День поселения, День пожилого человека, (распределение подарков для пожилых людей поселения, организация и проведение банкета с культурной программой); организация и проведение спортивных и культурных мероприятий;
- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Август 1997 — Июнь 2006
8 лет 11 месяцев
ООО "Пансионат Молния" (Отель "Молния"),
Туапсе
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по продажам, руководитель кадровой службы
-Организация и проведение семинаров и конференций различных компания на территории отеля. Предоставление всего спектра услуг.(Общение по телефону и интернету, подготовка договора и сметы на оказание услуг, организация кофе-брейков, комплексного питания и банкетов, предоставление номеров по желанию компании, встреча на ж/д вокзале, в аэропорту или на автовокзале, подготовка конференц-зала для работы, подготовка оборудования (микрофоны, проекторы, флип-чарты, маркеры, бумага и т.д.), проведение развлекательных мероприятий по выбору компании-клиента(культура, спорт, проведение спортивных мероприятий. Организация отдыха и тренировок спортивных команд (футбол, рэгби, проведение нескольких этапов Кубка мира по русскому бильярду, проведение Кубка ГАЗПРОМа по бильярду среди дочерних компаний.) -Проведение маркетинговых исследований.
-Исследование рекламных услуг‚ оказываемых нашей компанией‚ мониторинг цен на услуги. Анализ рынка‚ ежемесячный анализ продаж отеля. Анализ ценообразования.
-Разработка стратегии развития отеля и продажи услуг. -Внесение предложений по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании.
-Копирайтинг (тексты буклетов‚ статьи и новости для сайтов компании).
-Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению услуг отеля‚ стимуляция спроса.
-Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
-Организация участия в конференциях‚ семинарах‚ выставках форумах.
-Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами.
-Ведение материального отчета.
-В результате работы удалось достичь увеличения выручки компании на 15%.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
* Умение работать с социальными сетями, блогами, форумами, интернет сообществами.
* Коммуникабельность.
* Грамотный русский язык (филолог).
* Приятная, аккуратная, элегантная внешность.
* Исполнительность.
* Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде.
* Честность, порядочность.
* Активность и очень высокая работоспособность.
* Точность и пунктуальность.
* Легкая обучаемость.
* Аналитический склад ума.
* Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
* Огромное желание работать. Умение работать, как самостоятельно, так и в команде.
* Любовь к своей профессии.
* Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
* Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
* Коммуникабельность и приятная внешность, приветлива, внимательна. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Fotoshop, Corel Draw, Xara и другие программы. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Приятная, аккуратная, элегантная внешность.
Исполнительность
Честность, порядочность
Аналитический склад ума
Точность и пунктуальность
Высшее образование
2000
Начальных классов, преподаватель начальных классов, филология русский и адыгейский язык
2000
Юридический, Юриспруденция
1992
Лондонская открытая школа менеджмента LINK
менеджмент и гостиничное хозяйство, менеджер по продажам и маркетингу, менеджер гостиничного хозяйства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Международная открытая школа менеджмента
LINK, менеджмент, управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения