Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 11 октября 1969

Туапсе, хочу переехать (Сочи), готова к командировкам

Руководитель отдела продаж и маркетинга

45 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет

Апрель 2014Ноябрь 2014
8 месяцев
ООО "Небуг Отель Менеджмент" (Отель Heliopark Nebug), ООО "Небуг Сервис" (Ресторан "SORRENTO")

Туапсе

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

руководитель отдела продаж, маркетинга и рекламы, исполняющий обязанности коммерческого директора
- организация работы службы приема и размещения, бронирования и продаж; -организация работы координатора по маркетингу и рекламе; -работа с рекламными компаниями, договоры, макетирование, заказ рекламной продукции; -продвижение отеля на рынке гостиничных услуг. - Утверждение и внедрение корпоративных стандартов и технологических процессов обслуживания, осуществление контроля стандартов обслуживания; унификация документации; оптимизация системы внутренней отчетности отеля; - Укрепление лояльности постоянных гостей и привлечение новых (инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг отеля, внедрение программы по привлечению и удержанию индивидуальных и корпоративных клиентов; разработка сувенирной продукции; создание и ведение базы данных имеющихся и потенциальных клиентах); - Развитие коммерческой деятельности отеля (увеличение числа предоставляемых доп.услуг (конференц-пакеты), заключение договоров с социально-культурными предприятиями; контроль качества предоставляемых услуг); - Контроль правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки; - Работа с контрагентами(заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online) - Продвижение отеля в сети Интернет (информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов); - Проведение аудита гостиничных услуг сети отелей. Достижения: -за 4 месяца со дня запуска, отель прошел классификацию и получил **** звезды; за 6 месяцев со дня открытия, ресторан прошел классификацию и получил сертификат ресторана высшей категории.
Декабрь 2011Декабрь 2013
2 года 1 месяц
. Отель*** "Олимп", г. Сухум, Республика Абхазия: работа с декабря 2011 по декабрь 2013 года.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
- Организация и контроль операционной деятельности ( хоз.обеспечение операционной деятельности отеля, мониторинг цен и предлагаемых на рынке услуг; заключение договоров с организациями и турфирмами; контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов); анализ эффективности расходов; - Управление персоналом (подбор, аттестация, обучение; внутренние коммуникации и взаимодействия департаментов; контроль соблюдения трудовой дисциплины); - Утверждение и внедрение корпоративных стандартов и технологических процессов обслуживания, осуществление контроля стандартов обслуживания; унификация документации; оптимизация системы внутренней отчетности отеля; - Укрепление лояльности постоянных гостей и привлечение новых (инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг отеля, внедрение программы по привлечению и удержанию индивидуальных и корпоративных клиентов; разработка сувенирной продукции; создание и ведение базы данных имеющихся и потенциальных клиентах); - Развитие коммерческой деятельности отеля (увеличение числа предоставляемых доп.услуг (конференц-пакеты), заключение договоров с социально-культурными предприятиями; контроль качества предоставляемых услуг); - Контроль правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки; - Работа с контрагентами(заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online) - Продвижение отеля в сети Интернет (информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов); - Проведение аудита гостиничных услуг сети отелей. Достижения: - Систематизация и унификация документооборота; - Организация системы отчетности, контроля и учета; - Оптимизация расходов по операционной деятельности; - Создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала. 3.Администрация МО Небугского сельского поселения Туапсинского района, работа с августа 2006 года по ноябрь 2009 года. Должность: Заведующий организационным отделом (ведущий специалист по орг. вопросам). Обязанности: - Организация и проведения всех мероприятий на территории администрации МО Небугского сельского поселения: - Организация и проведение выборов, как местных, так и общероссийских (отчетность); - День района, День поселения, День пожилого человека, (распределение подарков для пожилых людей поселения, организация и проведение банкета с культурной программой); организация и проведение спортивных и культурных мероприятий; - Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Август 2006Ноябрь 2011
5 лет 4 месяца
Администрация МО Небугского сельского поселения Туапсинского района, работа с августа 2006 года по ноябрь 2009 года.

Туапсе

Государственные организации... Показать еще

Заведующий организационным отделом (ведущий специалист по орг. вопросам).
- Организация и проведения всех мероприятий на территории администрации МО Небугского сельского поселения: - Организация и проведение выборов, как местных, так и общероссийских (отчетность); - День района, День поселения, День пожилого человека, (распределение подарков для пожилых людей поселения, организация и проведение банкета с культурной программой); организация и проведение спортивных и культурных мероприятий; - Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Август 1997Июнь 2006
8 лет 11 месяцев
ООО "Пансионат Молния" (Отель "Молния"),

Туапсе

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам, руководитель кадровой службы
-Организация и проведение семинаров и конференций различных компания на территории отеля. Предоставление всего спектра услуг.(Общение по телефону и интернету, подготовка договора и сметы на оказание услуг, организация кофе-брейков, комплексного питания и банкетов, предоставление номеров по желанию компании, встреча на ж/д вокзале, в аэропорту или на автовокзале, подготовка конференц-зала для работы, подготовка оборудования (микрофоны, проекторы, флип-чарты, маркеры, бумага и т.д.), проведение развлекательных мероприятий по выбору компании-клиента(культура, спорт, проведение спортивных мероприятий. Организация отдыха и тренировок спортивных команд (футбол, рэгби, проведение нескольких этапов Кубка мира по русскому бильярду, проведение Кубка ГАЗПРОМа по бильярду среди дочерних компаний.) -Проведение маркетинговых исследований. -Исследование рекламных услуг‚ оказываемых нашей компанией‚ мониторинг цен на услуги. Анализ рынка‚ ежемесячный анализ продаж отеля. Анализ ценообразования. -Разработка стратегии развития отеля и продажи услуг. -Внесение предложений по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании. -Копирайтинг (тексты буклетов‚ статьи и новости для сайтов компании). -Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению услуг отеля‚ стимуляция спроса. -Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. -Организация участия в конференциях‚ семинарах‚ выставках форумах. -Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами. -Ведение материального отчета. -В результате работы удалось достичь увеличения выручки компании на 15%. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ * Умение работать с социальными сетями, блогами, форумами, интернет сообществами. * Коммуникабельность. * Грамотный русский язык (филолог). * Приятная, аккуратная, элегантная внешность. * Исполнительность. * Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде. * Честность, порядочность. * Активность и очень высокая работоспособность. * Точность и пунктуальность. * Легкая обучаемость. * Аналитический склад ума. * Грамотная речь. Знание основ культуры речи. * Огромное желание работать. Умение работать, как самостоятельно, так и в команде. * Любовь к своей профессии. * Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно. * Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми. * Коммуникабельность и приятная внешность, приветлива, внимательна. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Fotoshop, Corel Draw, Xara и другие программы. Опыт работы с социальными сетями и форумами.

Навыки

Уровни владения навыками
* Умение работать с социальными сетями, блогами, форумами, интернет сообщест
Коммуникабельность.
Грамотный русский, адыгейский и кабардинский язык, (филолог).
Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде
Активность и очень высокая работоспособность.
Любовь к своей профессии

Обо мне

Приятная, аккуратная, элегантная внешность. Исполнительность Честность, порядочность Аналитический склад ума Точность и пунктуальность

Портфолио

Высшее образование

2000
Начальных классов, преподаватель начальных классов, филология русский и адыгейский язык
1992
Лондонская открытая школа менеджмента LINK
менеджмент и гостиничное хозяйство, менеджер по продажам и маркетингу, менеджер гостиничного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Кабардино-черкесскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1998
Международная открытая школа менеджмента
LINK, менеджмент, управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения