Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:16
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 9 мая 1978
Активно ищет работу
Туапсе, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий/Директор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2020
1 месяц
ИП Лотников Максим Геннадьевич
Туапсе
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Контроль заказов, приемки, планирование товарных запасов и ротация
Проведение инвентаризаций
Июнь 2011 — Октябрь 2013
2 года 5 месяцев
ООО Алькор-Кубань магазин Л*Этуаль, ТРЦ " Красная Площадь", площадь магазина 270 кв. м
Туапсе
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Обязанности:
В подчинении от 10 человек.
1. Обеспечивать и контролировать:
обеспечить ведение в магазине установленного документооборота в полном объеме, в соответствии с действующими в Организации Инструкциями и Положениями, и своевременно предоставлять необходимую отчетность;
взаимодействовать с разрешительными и надзорными организациями;
при необходимости взаимодействовать с иными внешними организациями;
контролировать инкассацию денежных средств;
бесперебойную работу магазина: контролирует открытие, закрытие, поддержание оборудования в работоспособном состоянии, поддержание чистоты в торговом зале и в месте складирования товара;
принимать меры по обеспечению сохранности товара, оборудования и иных товарно- материальных ценностей.
2. Обеспечивать товародвижение в магазине в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации:
обеспечить приемку товара в магазин в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;
обеспечить и контролировать выкладку товара, в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;
обеспечить выявление и списание товара с отклонениями, выявление излишек товара и товара с неустановленной себестоимостью, устранение причин их появления;
обеспечить необходимые перемещения товара в магазине;
обеспечить контроль за продажей товаров в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации.
3. Обеспечить обслуживание покупателей в соответствии с законодательством РФ, регламентирующими документами Организации и инструкциями руководства, выполнение Организацией гарантийных обязательств по продаваемому товару.
4. Обеспечить проведение маркетинговых мероприятий в рамках своей области ответственности.
5. Обеспечить контроль за снятием остатков в соответствии с регламентирующими документами Организации. Участвовать в проведении плановых инвентаризаций.
6. Принимать участие в работе с персоналом:
проводить подбор персонала магазина, содействует в комплектовании штата магазина персоналом необходимой квалификации,
проводить адаптацию персонала согласно регламентирующим документам Организации,
обучать персонал необходимым знаниям, умениям, навыкам,
проводить мероприятия, способствующие повышению у персонала мотивации и лояльности к Организации,
контролировать выполнение персоналом должностных обязанностей и оценивать результаты работы в соответствии с установленными критериями,
взаимодействовать с отделами Организации по вопросам управления персоналом.
Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков;
- Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара;
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями;
- Оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.;
- Взаимодействие с центральным офисом;
- Поддержание корпоративных стандартов компании;
- Повышение качества обслуживания, работа с клиентской базой.
Май 2011 — Июнь 2011
2 месяца
Банк "Первомайский" (ЗАО)
Туапсе
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора
Руководство, координация работы филиала по оказанию следующих банковских услуг:
- Депозиты. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
- Кассовые операции; Платежи и переводные операции;
- Обменные операции с иностранной валютой;
- Операции по банковским картам;
- Кредитование;
- Маркетинговые исследования, Бизнес планирование, работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота)
Декабрь 2007 — Октябрь 2010
2 года 11 месяцев
Ювелирный магазин "Адамас", площадь магазина 90 кв. м
Туапсе
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
•Формирование бюджета филиала
•Составление системы мотивации персонала, расчета з/п
•Планирование товарооборота филиала
•Планирование ФОТ
•Планирование расходных статей филиала ( аренда, открытие и запуск новых объектов, закупка мат ценностей для функционирования филиала, проведение текущих ремонтов и реконструкций, затраты на рекламное продвижение и пр.)
•Согласование бюджета филиала
•Обеспечение выполнения корпоративных требований, качества обслуживания покупателей сотрудниками филиала
•Обеспечение развития филиала в соответствии с «Графиком развития на… год»
•Ответственность за обеспечение сохранности ТМЦ на объектах
•Ответственность за результаты проведенных инвентаризаций
•Ответственность за качественное взаимодействие всех служб офиса с розничными магазинами
•Обеспечение мотивации сотрудников розницы
•Проведение еженедельных собраний с директорами групп магазинов, проведение ежемесячного собрания с управляющими магазинов
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности
•Повседневное руководство ювелирным магазином
•Выполнение планов продаж
•Заключение договоров, общение с представителями органов власти
•Ведение кадрового и бух. учета
•Работа с поставщиками
•Управление персоналом
•Контроль выполнения строительных работ
•Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью филиала
Май 2006 — Декабрь 2007
1 год 8 месяцев
Агенство "Визард"
Туапсе
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор агенства
•Руководство фирмой
•Заключение договоров
•Бух. и кадровой учет
Приобрела опыт установки программного обеспечения, устранения неполадок в работе с ПК.
Апрель 2004 — Август 2006
2 года 5 месяцев
ООО "Арсенал"
Туапсе
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер салона сотовой связи
•Руководство салоном
•Обучение персонала
•Продажа сим карт и сотовых телефонов
•Прием и отгрузка товара
•Ответственность за инвентаризации
Выполнение планов продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ПК на уровне опытного пользователя, знание компьютерных программ (пакет MS Office, Internet, 1С бухгалтерия, PowerPoint, основы Adobe Photoshop);
• опыт ведения переговоров;
• опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
• опыт стратегического планирования;
• опыт управления людьми;
• способность принимать нестандартные управленческие решения;
• способность сплотить коллектив;
• умение делегировать полномочия;
• умение контролировать;
• умение планировать и прогнозировать;
• умение убеждать.
Иностранный язык – английский (хорошо).
Закончила курсы секретарь-референт, помощник руководителя; кассир-операционист.
Свободно владею персональным компьютером, как пользователь.
Иностранный язык – английский (хорошо).
Знание и умение работать с 1С бухгалтерия (торговля-склад, бух.учет), ПМ Менеджер, SV учет, Консультант плюс, Гарант, Windows, Exsel, Word, Интернет, Outlook Express
Личные качества:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, решение всех оперативных вопросов, связанных с управлением. Свободно общаюсь с руководителями любого уровня, дружеские отношения с представителями власти и проверяющих органов. Имею опыт открытия магазина с нуля, кот. до сих пор существует.
высокий уровень работоспособности, ответственность
• дисциплинированность, аккуратность
• коммуникабельность
• педантичность в отношении документов
• высокая самоорганизация
• стойкость в стрессовых ситуациях
• находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• легко обучаюсь
• порядочность
• лидерство
• оптимизм
• решительность
• веду здоровый образ жизни
Высшее образование
1999
Ростовский государственный педагогический университет
Психология/Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного образования
Знание языков
Тесты, экзамены
1999
Туапсинский педагогический колледж
Закончила курсы секретарь-референт, помощник руководителя; кассир-операционист.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения