Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:16

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 9 мая 1978

Активно ищет работу

Туапсе, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий/Директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Сентябрь 2020Сентябрь 2020
1 месяц
ИП Лотников Максим Геннадьевич

Туапсе

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, планирование товарных запасов и ротация Проведение инвентаризаций
Июнь 2011Октябрь 2013
2 года 5 месяцев
ООО Алькор-Кубань магазин Л*Этуаль, ТРЦ " Красная Площадь", площадь магазина 270 кв. м

Туапсе

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Обязанности: В подчинении от 10 человек. 1. Обеспечивать и контролировать:  обеспечить ведение в магазине установленного документооборота в полном объеме, в соответствии с действующими в Организации Инструкциями и Положениями, и своевременно предоставлять необходимую отчетность;  взаимодействовать с разрешительными и надзорными организациями;  при необходимости взаимодействовать с иными внешними организациями;  контролировать инкассацию денежных средств;  бесперебойную работу магазина: контролирует открытие, закрытие, поддержание оборудования в работоспособном состоянии, поддержание чистоты в торговом зале и в месте складирования товара;  принимать меры по обеспечению сохранности товара, оборудования и иных товарно- материальных ценностей. 2. Обеспечивать товародвижение в магазине в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации:  обеспечить приемку товара в магазин в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;  обеспечить и контролировать выкладку товара, в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;  обеспечить выявление и списание товара с отклонениями, выявление излишек товара и товара с неустановленной себестоимостью, устранение причин их появления;  обеспечить необходимые перемещения товара в магазине;  обеспечить контроль за продажей товаров в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации. 3. Обеспечить обслуживание покупателей в соответствии с законодательством РФ, регламентирующими документами Организации и инструкциями руководства, выполнение Организацией гарантийных обязательств по продаваемому товару. 4. Обеспечить проведение маркетинговых мероприятий в рамках своей области ответственности. 5. Обеспечить контроль за снятием остатков в соответствии с регламентирующими документами Организации. Участвовать в проведении плановых инвентаризаций. 6. Принимать участие в работе с персоналом:  проводить подбор персонала магазина, содействует в комплектовании штата магазина персоналом необходимой квалификации,  проводить адаптацию персонала согласно регламентирующим документам Организации,  обучать персонал необходимым знаниям, умениям, навыкам,  проводить мероприятия, способствующие повышению у персонала мотивации и лояльности к Организации,  контролировать выполнение персоналом должностных обязанностей и оценивать результаты работы в соответствии с установленными критериями,  взаимодействовать с отделами Организации по вопросам управления персоналом. Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков; - Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара; - Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями; - Оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.; - Взаимодействие с центральным офисом; - Поддержание корпоративных стандартов компании; - Повышение качества обслуживания, работа с клиентской базой.
Май 2011Июнь 2011
2 месяца
Банк "Первомайский" (ЗАО)

Туапсе

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора
Руководство, координация работы филиала по оказанию следующих банковских услуг: - Депозиты. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; - Кассовые операции; Платежи и переводные операции; - Обменные операции с иностранной валютой; - Операции по банковским картам; - Кредитование; - Маркетинговые исследования, Бизнес планирование, работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота)
Декабрь 2007Октябрь 2010
2 года 11 месяцев
Ювелирный магазин "Адамас", площадь магазина 90 кв. м

Туапсе

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
•Формирование бюджета филиала •Составление системы мотивации персонала, расчета з/п •Планирование товарооборота филиала •Планирование ФОТ •Планирование расходных статей филиала ( аренда, открытие и запуск новых объектов, закупка мат ценностей для функционирования филиала, проведение текущих ремонтов и реконструкций, затраты на рекламное продвижение и пр.) •Согласование бюджета филиала •Обеспечение выполнения корпоративных требований, качества обслуживания покупателей сотрудниками филиала •Обеспечение развития филиала в соответствии с «Графиком развития на… год» •Ответственность за обеспечение сохранности ТМЦ на объектах •Ответственность за результаты проведенных инвентаризаций •Ответственность за качественное взаимодействие всех служб офиса с розничными магазинами •Обеспечение мотивации сотрудников розницы •Проведение еженедельных собраний с директорами групп магазинов, проведение ежемесячного собрания с управляющими магазинов •Анализ финансово-хозяйственной деятельности •Повседневное руководство ювелирным магазином •Выполнение планов продаж •Заключение договоров, общение с представителями органов власти •Ведение кадрового и бух. учета •Работа с поставщиками •Управление персоналом •Контроль выполнения строительных работ •Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью филиала
Май 2006Декабрь 2007
1 год 8 месяцев
Агенство "Визард"

Туапсе

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор агенства
•Руководство фирмой •Заключение договоров •Бух. и кадровой учет Приобрела опыт установки программного обеспечения, устранения неполадок в работе с ПК.
Апрель 2004Август 2006
2 года 5 месяцев
ООО "Арсенал"

Туапсе

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер салона сотовой связи
•Руководство салоном •Обучение персонала •Продажа сим карт и сотовых телефонов •Прием и отгрузка товара •Ответственность за инвентаризации Выполнение планов продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК на уровне опытного пользователя, знание компьютерных программ (пакет MS Office, Internet, 1С бухгалтерия, PowerPoint, основы Adobe Photoshop); • опыт ведения переговоров; • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; • опыт стратегического планирования; • опыт управления людьми; • способность принимать нестандартные управленческие решения; • способность сплотить коллектив; • умение делегировать полномочия; • умение контролировать; • умение планировать и прогнозировать; • умение убеждать. Иностранный язык – английский (хорошо). Закончила курсы секретарь-референт, помощник руководителя; кассир-операционист. Свободно владею персональным компьютером, как пользователь. Иностранный язык – английский (хорошо). Знание и умение работать с 1С бухгалтерия (торговля-склад, бух.учет), ПМ Менеджер, SV учет, Консультант плюс, Гарант, Windows, Exsel, Word, Интернет, Outlook Express Личные качества: Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, решение всех оперативных вопросов, связанных с управлением. Свободно общаюсь с руководителями любого уровня, дружеские отношения с представителями власти и проверяющих органов. Имею опыт открытия магазина с нуля, кот. до сих пор существует. высокий уровень работоспособности, ответственность • дисциплинированность, аккуратность • коммуникабельность • педантичность в отношении документов • высокая самоорганизация • стойкость в стрессовых ситуациях • находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях • легко обучаюсь • порядочность • лидерство • оптимизм • решительность • веду здоровый образ жизни

Высшее образование

1999
Ростовский государственный педагогический университет
Психология/Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

1999
Туапсинский педагогический колледж
Закончила курсы секретарь-референт, помощник руководителя; кассир-операционист.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения