Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 7 июля 1964
Туапсе, готова к переезду (Москва, Сочи), готова к командировкам
Бизнес-тренер, преподаватель, менеджер по развитию персонала
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 25 лет 1 месяц
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
СПб ГУ, факультет психологии
Старший преподаватель
ведение курса "Основы кадрового делопроизводства и трудового права"
Июнь 2004 — по настоящее время
21 год 1 месяц
ITC-group
бизнес-тренер (по совместительству)
Подготовка и проведение бизнес-тренингов (открытых и корпоративных) и консалтинговых проектов по темам "Эффективные продажи", "Управленческие навыки", "Управление персоналом", "Кадровое делопроизводствло", "Управление продажами" и др. (были осуществлены проекты в таких компаниях, как Кока-Кола, Чупа-Чупс, Рок-1, Лукойл-Румыния, Лейпуриен Тукку, Балтийский дом, Аляска, Ниеншанц, консульство США, ряд банков и др.).
В 2009г. была выпущена книга "Отдел продаж под ключ" - изд."Питер".
Октябрь 2005 — Июнь 2010
4 года 9 месяцев
ООО "АРГО"
директор по персоналу
250 чел, дистрибуция продуктов питания (2 филиала)
- управление персоналом в полном объёме (подбор, приём-увольнение, оценка, мотивация, развитие, кадровое делопроизводство, конфликты, кадровое делопроиводство)
- участие в разработке и реализации стратегических планов компании;
- корпоративный университет: обучение, оказание методической помощи и обучение сотрудников методам и формам работы с клиентами, продажам, управлению;
- работа с удалённым персоналом;
- анализ рынка труда и внутренних кадровых ресурсов;
- разработка и внедрение методов и форм работы с персоналом компании;
- ведение планово-отчетной и рабочей документации, планирование, бюджетирование;
- психологическое тестирование, построение «карьерограмм»;
- контроль кадрового делопроизводства и выполнения договорных обязательств.
Ноябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года
ЗАО НИЕНШАНЦ
директор по персоналу
700 чел, системная IT- интеграция, (филиал в Москве)
- управление персоналом в полном объёме (подбор, приём-увольнение, оценка, мотивация, развитие, кадровое делопроизводство, конфликты, кадровое делопроиводство)
- разработка и внедрение проекта «Социальный пакет»;
- разработка и внедрение проекта «Интрасайт»- внутренний корпоративный сайт;
- разработка и внедрение проекта «Корпоративный кодекс»;
Июнь 2000 — Ноябрь 2003
3 года 6 месяцев
ООО ГСК (Фитингвилль),
Начальник службы управления персоналом
250 чел, продажа инженерной сантехники, (9 филиалов)
- построение службы персонала с нуля (от 25 человек персонала);
- открытие региональных филиалов (все вопросы по персоналу)
- управление удалённым персоналом
Обо мне
Достижения:
финалист конкурса «Бизнес-тренер России- 2010»,
финалист конкурса MSB «Развитие образования РФ»,
автор книги «Отдел продаж под ключ»,
публикации в «Управление продажами», «Бизнес. Образование. Право.», «Справочник кадровика», «Личные продажи», «Спутник снабженца», «Управление персоналом» и др.
Совместные проекты с «Лукойл», «Чупа-Чупс», «Соса-Сола», «Leipyrien Tukku», ГК США, Экономический Форум, «ГСК», «Ниеншанц», «Сквирел», «Арго», «Стройгиганты», «ТЭКС», РОК-1, «WRF», «Мастерфиш», «Дорожное радио», «Рив Гош», «ТРИЭР», «Сбербанк», «Кит-Финанс», «Корвэй», «Диполь», Музей Глинки,и др.
Высшее образование
2014
МВА, МВА
2004
Российский ГГУниверситет
Психология/психолог, высшее
1999
Институт внешнеэкономических связейи
Менеджер по персоналу, переподготовка
1981
Политехнический институт
АСУ/инженер, высшее
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Тренинги,семинары,курсы
Бизнес-школы, сертификат
2007
«Эффективное управление»
Русская школа бизнеса , сертификат
2000
Управление персоналом
Стажировка в Германии , удостоверение
Тесты, экзамены
2000
Английский язык
Торгово-промышленная палата, хорошо
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения