Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 20 мая 1985

Туапсе, хочу переехать (Москва, Россия), готов к командировкам

Руководитель группы запуска объектов, директор по франшизе,старт-ап руководитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО Эльбрус

Таганрог

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по развитию
Полное замещение руководителей всех подразделений в кафе. Меню с 0 (проект, проработка, составление ттк, расчет калорийности и тд) до реализации в зал. Закупки (договоры, отслеживание изменений прайс-листов, поиск новых поставщиков и товаров -заместителей, документооборот (АЙКО - постановка на учет, контроль сопроводительной документации, ЕГАИС). Набор, обучение персонала, формирование штатного расписания, ежемесячное начисление, выдача зп и т.д. Документы на предприятии: разрешительные (регулярное продление лицензии на продажу алкогольной продукции), адаптация для предприятия необходимых для взаимодействия с контролирующими органами инструкций, приказов и прочих документов, в процессе внедрения ХАССП (разрабатывала лично). Авторство и реализация различных маркетинговых акций. Ведение социальных сетей. Организация и непосредственное участие в выездном обслуживаниии. ворк-шопах, организация свадеб и праздничных мероприятий.
Апрель 2014Ноябрь 2014
8 месяцев
ООО БМК

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
2 ресторана плюс сеть фаст-фудов (франшиза, стрит-фуды и стационары), максимально в подчинении около 1000 человек. Старт-ап (18 точек за 2 месяца), бюджет (оптимизация расходов, планирование системы оплат, работа с долгами компании), персонал (разработка штатного расписания согласно потребностям предприятия, набор персонала, адаптация, создание программы мотивации, обучение и контроль соответствия занимаемой должности), товарооборот (закупки, контроль складов, транспортная логистика, учет, оптимизация), взаимодействие с контрагентами (гос.органы, арендодатели, владельцы мастер-франшизы, поставщики, корпоративные клиенты), маркетинг (исследование эффективных точек, поддержка бренда, исследования в области продаж - введение новых блюд,контроль эффективности, поддержка ресторанов в соц.сетях).
Январь 2014Март 2014
3 месяца
ООО Сочинская продовольственная компания

Сочи

Специалист по логистике олимпийских объектов/ торговый представитель на олимпийских объектах
Аккредитация компании ,как поставщика олимпийских игр. Аккредитация транспорта и сотрудников компании в транспортной дирекции олимпийских игр и организационном комитете. Полное сопровождение груза от склада до получателя,находящегося на территории олимпийских объектов. Взаимодействие с клиентом (от переговоров о заключении договора до оплат),прием заявок,разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
АНО «Оргкомитет Сочи 2014»

Сочи

менеджера функции "Питание" (срочный договор)
Мониторинг предприятий общественного питания города Сочи на предмет участия в тендере (по заданным критериям). Помощь предприятиям общественного питания в сборе и оформлении документов на участие в тендере, помощь в наборе и адаптации персонала к участию в работе с клиентскими группами Олимпийского комитетеа. Организация столовых для оказания услуги питания персоналу игр и волонтерам с 0 (тентовая конструкция). Описание процессов работы, поиск возможных вариантов меню, исходя из условий хранения, приготовления и объемов потребности в рационах, разработка технологического процесса приготовления полуфабрикатов, подготовки к транспортировке, хранения и доготовки, планирование объемов, расчет эффективности работы, разработка сопроводительной документации для операторов, исходя из требований контролирующих органов РФ и Международного Олимпийского Комитета, контроль работы персонала операторов питания. Предоставление отчетности (первичная бухгалтерия, чек-листы, акты, итоговый отчет по оценке деятельности предприятия).
Декабрь 2009Октябрь 2013
3 года 11 месяцев
ГК "Нечаев груп" (сеть ресторанов "Ассорти", "Колхоз")

Ростовская область

Коммерческий директор
Открытие ресторанов "под ключ": сбор разрешительных документов, лицензирование и взаимодействие с органами власти; помещения: подбор помещения, согласование условий и заключение договора аренды, взаимодействие с арендодателями и коммунальными службами, контроль ремонта, закупка и расстановка мебели, декора установленного образца; оборудование: составление планов производства, мониторинг предприятий, реализующих и обслуживающих оборудование, договорная деятельность и закупка оборудования. Оперативное управление ресторанами: поставщики: мониторинг рынка продуктов питания, алкогольной продукции и пр., заключение договоров, контроль оплат и исполнения договорных обязательств, контроль корректности заявок и соответствия им поставок, контроль корректного оформления документов, претензионная деятельность; персонал: формирование штатного расписания по открытии заведения, а так же согласно сезонности и прочих факторов, набор и обучение, контроль и сопровождение процессов заключения, расторжения договоров, предоставления отпусков и декретных согласно ТК РФ , адаптация и продвижение, контроль корректности составления графиков, контроль фактического выходы персонала, начисление и выдача зп, постоянный мониторинг на предмет недопущения конфликтных ситуаций в коллективе; продвижение персонала (прием сотрудников без опыта работы и дальнейшее их обучение, результатом смело можно назвать - два обученных мною управляющих ресторанами, пришедших с опытом работы лишь официантом и суши-поваром) меню: разработка, коррекция КК и ТТК, контроль верстки и дизайна, подготовка производства, материальной базы и наличия достаточных знаний персонала для ввода нового меню, контроль ввода меню и отслеживание реакции гостей, работала параллельно с двумя видами меню (русская кухня и смешанная кухня - японская плюс европейская); организация развлекательных, благотворительных мероприятий; организация свадеб, банкетов, конференций, выездного обслуживания; планирование, формирование форм отчетов, предоставление отчетов согласно сформированной формы, контроль и оптимизация расходов. В подчинении до 250 человек. Управление несколькими ресторанами одновременно (до 8). В процессе работы в компании неоднократно привлекалась к проведению ревизий и аудита на удаленных предприятиях сети, а также для открытия предприятий в качестве старт-руководителя.
Март 2009Ноябрь 2009
9 месяцев
ООО "Этика" ресторан "Суши-Пицца", "Братья грилль"

Ейск

Управляющий ресторанами
Набор/адаптация/обучение персонала, разработка и внедрение программы обучения на базе опыта крупных сетей, выявление и решение конфликтных ситуаций в коллективе, организация эффективной работы ресторана, маркетинговые разработки (акции, меню, спец.предложения), отчеты. Два ресторана, в подчинении до 70 человек
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
ОАО "Норд-Вест"

Ростов-на-Дону

управляющий рестораном на период открытия (срочный договор)
Запуск ресторана премиум класса "Бархат". Лицензирование, экология. Разработка меню, контроль дизайна и верстки, печати. формирование штатного расписания, набор, обучение персонала, начисление зп и составление графиков. Контроль отделочных работ, контроль поставок мебели и оборудования. Мониторинг поставщиков, заключение договоров, контроль поставок и соблюдения договорных обязательств в части оплат, совместная организация мероприятия, посвященного открытию ресторана. После открытия - запуск летней площадки и сдача объекта.
Декабрь 2007Май 2008
6 месяцев
ООО "Галерея Алекс" сеть кофеен "Шоколадница"

Ростов-на-Дону

исполнительный директор ресторана
Открытие двух кофеен "Шоколадница" в г. Ростов-на-Дону. Планирование, формирование штатных расписаний, контроль ремонта, заказ оборудования, составление планов расстановки оборудования, набор персонала и обучение согласно стандартам компании, контроль заключения трудовых договоров. Мониторинг рынка продуктов питания, заключение договоров, контроль закупок и соблюдения договорных обязательств. Проведение инвентаризаций. Оперативное управление кофейней. Отчетность установленного образца. Стажировка в Московском центре обучения в течение 1,5 месяцев.

Навыки

Уровни владения навыками
Бумажный документооборот
Договоры поставки
Документальное сопровождение
Работа в команде
Обучение персонала
Гибкость
Исходно-разрешительная документация
Выездные мероприятия
Выездное обслуживание
Работа с поставщиками
Закупка товаров и услуг
Взаимодействие с контрольными органами
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Заключение договоров
Управление персоналом
Подбор персонала
Организация мероприятий
Мотивация персонала
Логистика
Управление затратами
Формирование бюджета
Внутренняя логистика
Разработка инструкций
Поиск объектов
Управленческие навыки
R-Keeper
Общественное питание
Планирование закупок
Ресторанный менеджмент

Обо мне

Личные качества - мобильность,высокая работоспособность ,само организованность, инвариантность и многозадачность мышления, оперативность, нацеленность на достижение результата в кратчайшие сроки, навыки работы с большим массивом информации и большим коллективом. Способность адаптироваться к любым условиям работы, умение работать в команде и формировать ее, успешная работа более 10 лет в разных городах ЮФО, опыт работы как с успешными, так и с кризисными предприятиями, улучшение показателей эффективности работы предприятия, опыт руководства единовременно несколькими коллективами общей численностью более 250 человек. Рассматриваю исключительно крупные компании, в которых есть возможность развития, как в плане карьерного роста, так и в плане накопления и реализации собственных знаний, умений и навыков. Дополнительно : водительские права категории В,личный автомобиль.

Высшее образование

2006

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения