Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 16 декабря 1975

Активно ищет работу

Туапсе, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "Максимум"
Генеральный директор
ответы Быстрый ответ Кратко говоря, в обязанности генерального директора входит: Полное руководство деятельностью спортивно-оздоровтельной базы отдыха (вместимость 420 чел) более 100 номеров . Организация стабильной работы. Ответственность перед кредиторами. Организация бухучета и контроль формирования отчетности. Принятие мер по сохранности имущества и рационального использования ресурсов фирмы. Решение кадровых вопросов Представление интересов компании в суде или делегирование этой обязанности уполномоченному лицу. Организация продаж.
Ноябрь 2023Февраль 2025
1 год 4 месяца
ГБУ Управление ветеринарии Туапсинского рай
Главный бухгалтер
Руководство бухгалтерией. Бюджетный учёт (знание всех участков учёта). Планирование и санкционирование доходов и расходов. Бюджетная, краевая, бухгалтерская и налоговая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2022Апрель 2023
9 месяцев
ООО "Торгмортранс"
Менеджер по закупкам
Закупка продуктового направления на отповые склады.
Апрель 2022Август 2022
5 месяцев

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по бронированию
Бронирование. Руководство и координация действий службы размещения. Сопровождение и согласования муниципальных и гос. контрактов. 44 и 223 ФЗ. Расселение гостей. Организация трансферов. Документальное сопровождение договоров с туроператорами и гостями. Знание и использование программ travelline, радуга и сопутствующих личных кабинетов в TVIL , Островок и прочие...
Апрель 2021Сентябрь 2021
6 месяцев
СОК Буревестник
Управляющий
Организация проведения спортивных сборов. Переговоры. Бронирование. Сопровождение и согласования муниципальных и гос. контрактов. 44 и 223 ФЗ. Расселение гостей. Поиск альтернативных мест размещения. Организация трансферов. Документальное сопровождение сборов. Знание и использование программ travelline, радуга и сопутствующих личных кабинетов в TVIL , Островок и прочие...
Февраль 2021Апрель 2021
3 месяца
ООО "Прайм Фуд" (Лавикон)
Ведущий менеджер по снабжению
Организация и обеспечение деятельности по снабжению многофункционального зала (шведская линия отеля 5*) и ресторана.
Октябрь 2018Декабрь 2020
2 года 3 месяца
База отдыха "Агой"
Управляющий
Управление имущественным комплексом. Оптимизация затрат. Маркетинг, менеджмент.... Вывод объекта из убытков. Обеспечение функционирования и получение прибыли (даже в период пандемии в сезон 2020 года). Организация сборов, в т.ч. спортивных. Работа с государственными и муниципальными контрактами. Знание и использование программ travelline, радуга и сопутствующих личных кабинетов в TVIL , Островок, booking и прочие...
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
АН Золотая арка
Риелтор
Поиск, продажа объектов недвижимости. Сопровождение сделок. Заключение агентских договоров, в т.ч. экслюзивных.
Апрель 2019Сентябрь 2019
6 месяцев
ООО СКО "Богатырь"
Управляющий базы отдыха "Агой"
Управление коллективом, контроль за хозяйственной деятельностью, оптимизация расходов. Работа по организации групповых заездов, в т.ч. организация сборов.
Февраль 2014Октябрь 2018
4 года 9 месяцев
АО "ВНИИНМ"

Краснодарский край, bochvar.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор базы отдыха
Оздоровительная база отдыха «Агой» - структурное подразделение АО «ВНИИНМ» Вид деятельности: рекреационные услуги Должность: директор Функциональные обязанности: Общее руководство базой отдыха состоящей из 72 номеров с загрузкой более 300 койко мест. Организация загрузки базы. • Организация и обеспечение эффективной работы базы отдыха. • Осуществление контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест. Знание и использование программ travelline, радуга и сопутствующих личных кабинетов в TVIL , Островок, booking и прочие... • Направление работы персонала и служб базы отдыха на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. • Обеспечение максимально рентабельного ведения хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. • Организация работ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений базы отдыха и их плановому и внеочередному текущему ремонту. • Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы отдыха, повышению уровня ее комфортабельности. • Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха. • Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда. • Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. • Принятие мер по развитию коммерческой деятельности. • Решения вопросов в пределах своих полномочий.
Декабрь 2010Февраль 2014
3 года 3 месяца
АО "ВНИИНМ"

Краснодарский край, bochvar.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер (на базе отдыха)
Оздоровительная база отдыха «Агой» - структурное подразделение АО «ВНИИНМ» Должность: главный бухгалтер Функциональные обязанности: • Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности базы отдыха. • Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на базе отдыха на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности базы отдыха, ее имущественного положения, доходах и расходах, а также осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. • Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха, а также финансовых и расчетных операций. • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг, платежей в банковские учреждения. • Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. • Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. • Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости базы отдыха. • Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. • Участие в внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. • Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. • Оказание методической помощи работникам подразделений базы отдыха по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. • Руководство работниками бухгалтерии и складов. • Осуществление подготовительной стадии договорной деятельности базы отдыха, что включает в себя: разработку основных условий; подготовку бланков договорной документации; составление планов проведения договорной компании и др. • Оформление договорных отношений, что включает в себя: работу над проектами договоров; урегулирование разногласий; конкретизацию содержания заключенных договоров; изменение или расторжение договоров. • Руководство службой приема и размещения. • Осуществление контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест. • Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы базы отдыха, повышению уровня ее комфортабельности. • Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха. • Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда. Наем, отбор и прием персонала. • Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. • Принятие мер по развитию коммерческой деятельности. • Обеспечение повышения эффективности и оптимизации процессов взаимодействия АО «ВНИИНМ» и базы отдыха. • Достижения: Успешный запуск Единой системы документооборота, программного обеспечения 1 С ERP, обеспечение всех служб базы отдыха компьютерной техникой, что способствовало повышению качества предоставляемой отчетности.
Апрель 2009Декабрь 2010
1 год 9 месяцев
Туапсинский филиал ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Краснодарский край

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности ФГУЗ. • Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественного положения, доходах и расходах, а также осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. • Ведение реестра федерального имущества, с отражением данных в едином реестре федерального имущества.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Строгий контроль над финансовыми потоками, управление персоналом и решение всех организационных задач предприятия и реализации услуг.• аналитические способности; • инициативность; • коммуникабельность; • лидерство; • логическое мышление; • мотивация; • напористость; • находчивость; • оптимизм; • организаторские способности; • отзывчивость; • ответственность; • решительность; • смелость; • способность к риску; • способность к самостоятельному принятию решений; • стратегическое мышление; • стремление к нововведениям; • стремление к самореализации и успеху; • стрессоустойчивость; • требовательность; • уверенность в себе; • целеустремленность; • энергичность;

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Предпринимательство и управление компанией (стратегия развития компании, корпоративное управление, маркетинговые стратегии компании, оценка бизнеса и управление стоимостью компании).
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа