АО "ВНИИНМ"
Краснодарский край, bochvar.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный бухгалтер (на базе отдыха)
Оздоровительная база отдыха «Агой» - структурное подразделение АО «ВНИИНМ»
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности базы отдыха.
• Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на базе отдыха на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности базы отдыха, ее имущественного положения, доходах и расходах, а также осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха, а также финансовых и расчетных операций.
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг, платежей в банковские учреждения.
• Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
• Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
• Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости базы отдыха.
• Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
• Участие в внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
• Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Оказание методической помощи работникам подразделений базы отдыха по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
• Руководство работниками бухгалтерии и складов.
• Осуществление подготовительной стадии договорной деятельности базы отдыха, что включает в себя: разработку основных условий; подготовку бланков договорной документации; составление планов проведения договорной компании и др.
• Оформление договорных отношений, что включает в себя: работу над проектами договоров; урегулирование разногласий; конкретизацию содержания заключенных договоров; изменение или расторжение договоров.
• Руководство службой приема и размещения.
• Осуществление контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест.
• Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы базы отдыха, повышению уровня ее комфортабельности.
• Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха.
• Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда. Наем, отбор и прием персонала.
• Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.
• Принятие мер по развитию коммерческой деятельности.
• Обеспечение повышения эффективности и оптимизации процессов взаимодействия АО «ВНИИНМ» и базы отдыха.
• Достижения:
Успешный запуск Единой системы документооборота, программного обеспечения 1 С ERP, обеспечение всех служб базы отдыха компьютерной техникой, что способствовало повышению качества предоставляемой отчетности.