Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 января 1982

Туапсе, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист делопроизводства, финансовый менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО «ФАРМСОЮЗ-Дешевая аптека"
Бухгалтер
Работа с 1С, кассовыми документами, проверка товарных накладных, проведение сверки с поставщиками.
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
МУ «НПИ Туапсинского района"
Ведущий специалист
Делопроизводство, ведение сайта investtuapse.ru (выкладывание новостей), оформление и проведение выездных мероприятий в Туапсинском районе. Работа с гражданами, обращениями, с документами
Декабрь 2007Февраль 2010
2 года 3 месяца
ООО "ОБИ ФЦ"

Москва

Специалист отдела маркетинга, финансовый контроллер
1. Контроль кредиторской задолженности, контроль текущих расходов в рамках бюджета, контроль за исполнением бюджета (ежемесячный контроль бюджета: план-факт). Постоянное взаимодействие с отделом бухгалтерии и контроллинга. 2. Оформление поступающих счетов в соответствии с внутренним регламентом компании: соответствие условиям договора (предоплата, постоплата, валюта, наличие соответствующих подтверждающих документов), оформление реестра счетов, подписание, передача на оплату в бухгалтерии, контроль оплаты. 3. Первичный контроль закрывающих документов на соответствие правильности оформления: НДС, реквизиты, наличие справок и сопроводительных документов, корректность оформления документов 3х лиц, соответствие медиаплану/смете расходов. 4. Координация заключения договоров в разрезе 4 юридических лиц внутри компании (структура франчайзингового центра). 5. Координация внутренних маркетинговых проектов внутри отдела и коммуникационных HR-проектов (Поиск персонала): разработка и утверждение макетов для наружной рекламы, и в прессе. 6. Заказ канцелярии, пропусков, оформление авансовых отчетов (в т.ч. представительских расходов), выполнение других поручений руководства.
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
ООО «ОБИ ФЦ"
Бухгалтер
Работа с бухгалтерскими программами по оплате счётов
Апрель 2007Декабрь 2007
9 месяцев
ЗАО «Аксель Шпрингер Раша” (Издательский дом)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Координатор отдела маркетинга
1. Администрирование (оформление) заключенных договоров, в т.ч. бартерных; согласование, проведение платежей (сроки, очередность, взаимозачет), оформление/сбор закрывающих документов, проверка на правильность оформления. 2. Помощь бренд-менеджерам в проведении выставок, мероприятий, поиск подходящих условий для проведения мероприятий, работа с клиентами (с базой данных), создание базы данных по салонам красоты. 3. Оформление командировок, отчетов, приказов, заказ гостиницы, билетов. 4. Работа с исходящей/входящей корреспонденцией.
Ноябрь 2005Апрель 2007
1 год 6 месяцев
ZAO “Axel Springer Russia” (Издательский дом)
Ассистент издателя (экспат) и редакции журнала ComputerBild (о компьютерах), переводчик
1. Помощь в оформлении визы - Заполнение визовых анкет, подача документов в посольство (оформление для сотрудников, также клиентов). 2. Перевод статей из немецкого издания “ComputerBild”, “AudioVideoFotoBild”, а также перевод русский/немецкий/английский во время встреч (переговоры, интервью). 3. Ведение деловой переписки, перевод писем из Германии для редакторов, организация сотрудничества с немецкими коллегами, координация совместной работы. 4. Взаимодействие со всеми службами (IT-департамент, обеспечение канцелярией, бухгалтерия: счета и др. финансовые документы, подготовка договоров для внештатных сотрудников). 5. Помощь в подготовке командировок, авансовых отчетов, бронирование гостиниц, авиа/жд билетов. 6. Представитель редакции (ассистент редакции, обработка входящих звонков/корреспонденции и др.). 7. Обработка договоров, помощь в организации процесса съемки рекламных роликов. Контролирование процесса производства CD (диски-вкладыши для журнала) и их дальнейшей транспортировки в типографию.
Июнь 2005Октябрь 2005
5 месяцев
"ALPMA Alpenland Maschinenbau GmbH" Московское представительство
Ассистент менеджера по продаже оборудования
1. Составление договоров на русском, немецком, английском языках 2. Перевод коммерческих предложений для клиентов (с немецкого и английского языков); 3. Консультирование заказчиков в вопросах по оборудованию компании; 4. Прием и обработка входящих звонков (мини-АТС), составление и отправка факсимильных сообщений, ксерокс; 5. Помощь в организации участия компании в выставке "АГРОПРОДМАШ-2005"(заказ сувениров, обедов, оформление стенда и т.п.); 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, вызов мастера при неполадках офисного оборудования, телефонной связи, Интернета, заказ воды);
Февраль 2005Июнь 2005
5 месяцев
"Ventra Employment" (подразделение американского холдинга "Mirantis")
Ассистент HR-менеджера
1. Поиск клиентов для фирмы (холодные звонки, предоставление информации об услугах фирмы, налаживание контактов для дальнейшего сотрудничества). 2. Поиск резюме кандидатов по запросу рекрутера на открытые вакансии (работа в паре с менеджером). Обзвон, переписка,выход на связь с найденными подходящими кандидатами. 3.Предоставление кандидатам информации о вакансии (по телефону или по e-mail), выяснение статуса кандидата.Первичное телефонное интервью с кандидатом. Приглашение на собеседование. 4. Последующее поддержание контакта с соискателем (после собеседования). Присутствие на собеседовании, проверка знаний кандидатами языков (английского,немецкого),п омощь в ведении переговоров с иностранными партнерами (из Швейцарии, Европы). 5. Обработка резюме кандидатов (исправление ошибок, перевод с русского на англ. и наоборот) для отправления работодателю. 6. Приглашение на собеседование в компанию к Клиенту (по просьбе ответственного Рекрутера).
Сентябрь 2004Февраль 2005
6 месяцев
"Ventra Employment" (подразделение американского холдинга "Mirantis")
Секретарь
1. Прием и распределение звонков; (мини АТС); 2. Прием посетителей; 3. Работа с компьютерной базой данных; Прием и отправка факсимильных сообщений; Работа с электронной почтой; 4. Выполнение поручений руководства; Телефонные переговоры; 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Заказ авиа-, ж/дбилетов, такси; 6. Бронирование номеров в гостиницах; 7. Оформление туристических ваучеров для въезда иностранных гостей.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
MS Excel
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отличный опыт в сфере маркетинга и финансового контроля документов, нацеленность на результат, привычка работать в быстром режиме. Интересует работа в крупной компании (финансовый отдел или отдел маркетинга)/Retail, издательский, рекламный бизнес, ТВ. Общение с клиентами и пользователями услуг/сервиса компании, установление новых контактов, ведение проектов, возможность применять знания языка. О себе: аккуратность, точность, коммуникабельность,неконфликтность, ценю в себе и людях ответственность, пунктуальность, организованность. Знания ПК: уверенный пользователь (программы Outlook, Lotus Notes, Mozilla Thunderbird, офисный пакет Microsoft Office, Internet Explorer, Acrobat, Power Point), мини-АТС, факс, сканер, принтер и т.д.

Высшее образование

2007
Академия Бюджета и Казначейства Министерства Финансов РФ
Финансы и кредит (финансовый менеджмент) , Экономист
2004
Сочинский Государственный Университет туризма и курортного дела
Факультет иностранных языков (немецкий, английский) , учитель немецкого/английского c правом переводоведения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Кондитерские курсы «Полезные десерты"
Tasha’s cake school (онлайн школа Санкт-Петербурга), Кондитер пп-десертов
2014
Основы торгового менеджмента.1С.Торговля и склад.
ЧОУ «Туапсинский учебный центр"
2004
Курсы компьютера
Высшая школа Экономики и Сервиса, Свидетельство
2003
Курсы испанского (1 месяц)
Баллеарский университет в Испании, Свидетельство
2002
Курсы английского (Intermediate)
Business Club, Свидетельство

Тесты, экзамены

2004
Тестирование (немецкий язык)
Goethe Institite Goethe Institite Ober Stufe, Ober Stufe

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения