Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 февраля 1981

Не ищет работу

Туапсе, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Кадры, управление персоналом, делопроизводство, архив, администратор, рассмотрю другие вакансии

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Декабрь 2020Июнь 2024
3 года 7 месяцев
ООО "РН-Учет"

Туапсе

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший специалист
Ведение кадрового учета организации: все кадровые процессы от приема до увольнения, отпуска, учёт сверхурочной работы, работы в выходной день. Графики отпусков. Кадровый документооборот, архив. Военный учёт, бронирование. Знание ТК РФ, работа в 1С, кадровых программах, SAP. Взаимодействие с ФСС, ВК, отчетность.
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
ООО "Развитие Бизнес Сервисов"

Туапсе

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист
Ведение кадрового учета организации, все кадровые процессы от приема до увольнения, кадровый документооборот, архив. Знание ТК РФ, работа в 1С, кадровых программах.
Декабрь 2019Май 2020
6 месяцев
ИП Петелин Р.Л. магазин "Acoola"

Туапсе

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Прямые продажи, касса, отчетность, управление персоналом, обучение, мерчендайзинг, склад
Октябрь 2017Сентябрь 2019
2 года

Омск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный менеджер
Продажа банковских продуктов в торговой точке, заключение и оформление кредитных договоров, отправка документов на активацию через портал банка.
Май 2013Сентябрь 2019
6 лет 5 месяцев

Россия, trial-sport.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий продавец
Личные продажи; работа с кассой, первичная отчетность; работа с товаром - приемка, размещение, подготовка в зал, мерчендайзинг, ревизии, работа с браком; работа с персоналом - обучение, адаптация, контроль; работа со сложными покупателями, возвраты. Участие в открытии магазина; формирование отделов, мерчендайзинг, организация складского пространства; участие в продвижении рекламы, взаимодействие с партнёрами, создание рекламных и информационных постов, ведение группы в соцсетях.
Август 2013Ноябрь 2018
5 лет 4 месяца

Омск, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный менеджер
Продажа продуктов банка на торговой точке, заключение, оформление договоров, отправка пакета документов для активации кредита через банковский портал. Обучение новых агентов.
Декабрь 2011Декабрь 2012
1 год 1 месяц

Омская область, www.o-stin.com

Розничная торговля... Показать еще

администратор
Открытие магазина с нуля, подбор, адаптация персонала, мотивация на эффективную работу, командообразование. Контроль за работой магазина, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, контроль продуктивности. Отчетность, кассы, функции главного кассира - инкассация, ведение основной кассы предприятия. Взаимодействие с внешними организациями, проверяющими органами, РА, урегулирование конфликтных вопросов с покупателями. Мерчендайзинг - осуществление и контроль правильного расположения товара в магазине, регулярные перезонирования, оформление магазина в соответствии с сезоном/акциями. Инвентаризации. Контроль сохранности товаров и материальных ценностей в магазине, полная материальная ответственность
Март 2010Октябрь 2011
1 год 8 месяцев
ООО "ТОП-КНИГА"

Розничная торговля... Показать еще

заведующая магазином
Опыт открытия и закрытия магазинов, контроль над работой магазина, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, контроль продуктивности. Управление персоналом, подбор, обучение, аттестация персонала, участие в разработке должностных инструкций, премирований, штрафных санкций. Взаимодействие с арендодателями, проверяющими органами. Касса, терминалы, первичная отчетность, смена ЭКЛЗ. Проведение инвентаризаций. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. АХО (закупка мелких хоз. нужд, бытовой химии, вопросы мелкосрочного ремонта). Решение вопросов размещения оборудования, планирование отделов, мерчендайзинг в пределах магазина. Работа с рекламными агентствами, совместная разработка акций и РМ.
Сентябрь 2008Декабрь 2009
1 год 4 месяца
"Центр-Книга"

Розничная торговля... Показать еще

администратор
Опыт открытия и закрытия магазинов, контроль за работой магазина, первичная отчетность, смена ЭКЛЗ, организация инвентаризаций, АХО, решение вопросов размещения оборудования, планирование отделов, мерчендайзинг, прием-отгрузка товара, контроль товародвижения, взаимодействие с арендодателями, госслужбами, управление персоналом, подбор, обучение, аттестация, мотивация персонала, участие в разработке должностных инструкций, премирований, штрафных санкций.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Воинский учет
Работа с большим объемом информации
Оформление трудовых книжек
Архивирование
Управление персоналом
Работа с документами
Документооборот
Управленческие навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Трудовой кодекс РФ
Открытие розничных магазинов
Административное управление
Администрирование
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Подготовка документации к архивированию

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, многозадачность. Увлекаюсь спортом (велосипед, сноуборд, бег, тренировки).

Высшее образование

2009
Столичная Финансово-Гуманитарная Академия
Психология, магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения