Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 5 апреля 1980

Краснодар, готова к переезду (Туапсе), готова к редким командировкам

Помощник руководителя. Менеджер. Офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ООО «Научно-производственное объединение «Стройпроектизыскания»

Туапсе

Добывающая отрасль... Показать еще

Заместитель генерального директора по общим вопросам
Разработка локальных нормативных актов и создание нормативно-методической базы в области делопроизводства, унифицированных форм документов, бланков, учетных форм. (инструкции, договора, положения, журналы, правила) Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов Общества, обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, отправляемой и внутренней документации, оперативного поиска и выдачи информации по документам. Составление, редакция деловых писем, приказов и распоряжений. Ведение общего делопроизводства. Составление и ведение договоров. Полное кадровое делопроизводство Формирование кадрового резерва. Работа в программе 1С 7.7. Оформление приема сотрудников, перевода, увольнения. Формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников. Составление графиков отпусков, учет и контроль за предоставлением отпусков, уведомлением сотрудников. Ведение табелей учета рабочего времени. Учет, хранение, заполнение и выдача трудовых книжек, ведение книги учета, движения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение журналов по кадровому делопроизводству и т.д. Подготовка к участию в тендерах * подготовка документации; * взаимодействие с представителями площадок. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение и организация работы в офисе.
Август 2012Декабрь 2013
1 год 5 месяцев
Филиал ООО «ГК «Севкабель» в г. Краснодаре.

Краснодар

Офис-менеджер
Ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников), проведение переговоров с посетителями офиса, работа с программой IT-Предприятие, 1С.8 (кадры), документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, оформление заявок на оплату счетов, заключение договоров, ежедневная отчетность по деятельности компании, жизнеобеспечение офиса, постановка филиала на учет в фонды (ФСС, ПФР, Статистика,и.т.д.),оформление путевых листов, командировок.
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
ООО «Амбрелла-Аппроуч»

Краснодар

Менеджер по работе с клиентами
Работа с имеющимися клиентами, стационарный поиск клиентов (справочники, Интернет, каталоги и прочее), холодные звонки, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, ведение внутренней отчетности.
Ноябрь 2011Февраль 2012
4 месяца
ООО «Модус-Краснодар»

Краснодар

Коммерческий администратор
Прием звонков и посетителей, первичное консультирование клиентов, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, ведение электронной базы клиентов, обработка входящей бумажной и электронной корреспонденции, а так же ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, заполнение пакета документов купли-продажи (справка-счет, договора, акты, ПТС, сервисные книжки, документы в ГАИ сертификаты соответствия и т.д.) Ведение журнала учета договоров, табель учета рабочего времени, ведение учета товарного склада, подготовка и отправка отчетных материалов. Выполнение объема работ порученных руководителем. Взаимодействие с отделами рекламы , IT, бухгалтерией, службами доставки.
Февраль 2009Июнь 2010
1 год 5 месяцев
МУ "Молодежный центр Туапсинского района"

Туапсе

Государственные организации... Показать еще

специалист по трудоустройству (по совместительству секретарь)
Трудоустройство молодежи на постоянную, сезонную и временную работу. Договорная работа с работодателями по предоставлению рабочих мест для безработной молодежи, заключение договоров. Формирование студенческих трудовых отрядов. Работа со СМИ. Проведение информационных акции,круглых столов, ярмарок вакансий.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
MS Outlook
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Организация работы приемной
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Internet
Заключение договоров
Ведение переговоров
Прием и распределение телефонных звонков
Организация встреч
Пользователь ПК
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
первичная обработка документации
Прием посетителей
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Работа с оргтехникой
Контроль исполнения решений
Административно-хозяйственная деятельность
Телефонные переговоры
1С: Зарплата и кадры
Деловой этикет
Работа в команде
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: свободно владею офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир), уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), PowerPoint, Internet, программы: 1С 7.7, 1 С 8, IT-предприятие. Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. ( опыт вождения 17 лет) Характерные качества: аккуратность, деликатность, дисциплинированность, спокойствие, надежность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность.

Портфолио

Высшее образование

2004
Московский открытый социальный университет
психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа