ООО «Гелиос»
Туапсе, www.costarusa.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
Вся деятельность организации была разбита на два больших этапа:
1. Девелоперский проект по строительству курортного комплекса (до кризиса 2008 года, когда девелоперский проект был временно приостановлен). Площадь застройки – 72 га, объем строительства примерно 650.000 кв.м. Состав курортного комплекса: апарт-отели, гостиницы, жилые здания, аквапарк (открытый и крытый), 2 марины.
2. Эксплуатация существующих объектов курортного комплекса.
Основные обязанности на первом этапе:
Организация исследования рынков и формирования маркетингового задания для проекта в целом. В дальнейшем, организация, контроль и оценка формирования локальных маркетинговых и технических заданий по каждому из объектов.
Формирование технико-экономического обоснования
Организация и контроль за процессом проектирования (как собственным проектным отделом, так и внешними подрядчиками).
Организация и контроль за процессом строительства (служба заказчика и контроль за внешними подрядчиками)
Организация продвижения проекта и процесса продаж объектов
Бюджетирование и организация контроля за финансами
Эксплуатация построенных и реконструированных объектов
Основные достижения:
Проект аквапарка является, наверное, одним из лучших в Европе и лучшим открытым аквапарком в России
Проект марин 5 якорей первый проект подобного рода в России
Сама концепция курортного небольшого города имитирующего структуру, архитектуру и условия типичного Средиземноморского городка уникальна для России и ничего подобного нигде и не проектировалось и не проектируется на данный момент
Основные обязанности на втором этапе:
Полный цикл управления курортным комплексом: 3 мини-отеля, 4 ресторана, ночной клуб (собственный бизнес – BarNaley), пляж.
Формирование продукта (маркетинг), брендирование (корпоративный бренд-бук CostaRusa – pdf-версия бренд-бука (точнее гайдлайна) http://www.sendspace.com/file/r1ox1n и рекламный буклет - http://www.sendspace.com/file/xqn9dh)
Определение формата работы каждого из заведений курортного комплекса и контроль за его соблюдением (для предприятий общепита это меню, оформление, стандарты; для отелей это оформление, ценовая политика, стандарты)
Разработка и контроль за внедрением программ привлечения клиентов и продаж (одно из самых заметных промо-мероприятий ComedyBeach 2009, с участием всех звезд Comedy Club – http://www.sendspace.com/file/0qrb6q)
Организация бюджетирования, финпланирования и финансового контроля
Организация и контроль за техническим функционированием комплекса в целом и отдельных его объектов
Формирование программ развития комплекса и организация их исполнения
Контроль за формированием и соблюдением стандартов сервиса
Организация корпоративного обучения
Основные результаты работы
Повышение среднегодового коэффициента заполняемости отелей (с учетом низкого сезона длительностью 8 месяцев) на 30%. Увеличение валового дохода на 70%. Увеличение прибыли на 35%. Сравнение 2009-2010.
В ресторанах последовательное повышение валовой выручки и прибыли на протяжении 3 последних лет.
Запуск двух новых мини-отелей RedBerry и Coconut.
В BarNaley раскрутка заведения, находящегося на большом удалении от Туапсе (20 км) «с нуля» и до оборотов около 1,5 млн в месяц (неравномерно по году из-за фактора сезонности).