Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 8 июня 1979

Туапсе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам и работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Премиум Фильтр"

Балашиха (Московская область)

Менеджер по продажам
Работа в сегменте "B2B". Поиск новых клиентов ("холодные звонки"), сопровождение уже наработанных клиентов, ведение базы клиентов в CRM-системе, консультирование по тех. вопросам, обработка присланных заявок, расчет стоимости продукции в 1С, выставление коммерческих предложений и счетов, подготовка, согласование и подписание Договоров, контроль оплаты заказа, изготовления его на производстве и отгрузки клиенту, решение "сложных" ситуаций с клиентами (брак производства, несоблюдение сроков изготовления, отсутствие документов, повреждение при доставке и т.п.), анализ конкурентной среды по всем сегментам продуктовой линейки.
Сентябрь 2011Август 2018
7 лет
ИП Блохин Д.Ю. (Земли Московской области)

Московская область, mosoblzemly.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела продаж
Продажа земельных участков в поселках Московской области. Полный спектр обязанностей - реклама, анализ рынка недвижимости в регионе, создание, наполнение и контроль работы сайта, прием звонков от клиентов, показы земельных участков, отчетность и взаимодействие с компаниями-собственниками, сопровождение клиента при подписании договора в офисе компании-собственника.
Июнь 2011Сентябрь 2011
4 месяца
ООО «Юнипаркс сервис», компания

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по продажам
ООО «Юнипаркс сервис», компания работает в сфере продажи земельных участков в собственных организованных поселках в Тульской области (Заокский район). Изначально предполагались обязанности по организации своей группы продаж (агенты), обучение, руководство, прием звонков в Call-центре, участие в процессе продаж, в рекламных и маркетинговых акциях. Но в итоге через месяц после того, как я сама прошла обучение, выяснилось, что такая должность руководством компании упразднена и мне предложили самой работать агентом по договору без трудовой книжки. Это и послужило поводом к увольнению.
Июль 2010Май 2011
11 месяцев
ООО "ИнкредиТехс", компания

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж
ООО "ИнкредиТехс", компания с 2008 г. работает в сфере информационных технологий (эксклюзивное ПО для ресторанного бизнеса, торговли и маркетинга). Представляет на Российском рынке продукцию израильских разработчиков. Создание с «0» отдела продаж (3 чел.), координация работы сотрудников, поиск новых клиентов, сопровождение уже имеющихся, ведение переговоров на предмет установки систем (эксклюзивное ПО) для хостес в ресторанах Москвы, заключение договоров, обучение сотрудников клиента, сопровождение и консультирование в течение всего срока действия договора. Маркетинг, разработка рекламных материалов, анализ рынка
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев
ООО «Андер Ит»

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела продаж
ООО «Андер Ит» (Under It Lighting) - компания работает на рынке светового оборудования, мебели и комплектующих. Основные направления деятельности компании- продажа оптом и в розницу светового оборудования, мебели, электроустановочных изделий, создание световых решений для жилых и общественных помещений, архитектурная подсветка зданий и сооружений, дизайн интерьеров и комплектация мебелью. (направление «свет») Поиск новых клиентов (Москва, Питер, регионы), обработка заказов, проведение расчетов, написание коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение поставки, документооборот, участие в рекламных и маркетинговых акциях компании, анализ рынка.
Май 2008Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ООО «Джи Ви Эй Сойер Проперти Эдвайзерз»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель Директора Департамента
ООО «Джи Ви Эй Сойер Проперти Эдвайзерз» (Группа компаний GVA Sawyer) - член международной сети GVA Worldwide, работает на рынке коммерческой недвижимости, предоставляя услуги: девелопмент, брокеридж, операции с недвижимостью, консультирование. Работа с ключевыми клиентами и стратегическими партнерами компании, разработка стратегии развития направления, привлечение новых клиентов, разработка стратегии продвижения услуг компании, анализ рынка недвижимости, развитие деятельности в региональных филиалах GVA Sawyer. Подготовка и проведение семинаров, тренингов, участие в конференциях. Координация работы брокерского департамента. Разработка и ведение проектов по созданию виртуальных туров по объектам недвижимости, находящимся на брокерском обслуживании. Разработка и развитие партнерской программы по работе с компаниями из отраслей смежных с коммерческой недвижимости (строительные, телекоммуникационные, дизайнерские, мебельные и т.п.). В период кризиса в 2009 г. занималась поиском арендаторов в несколько Торговых Центров Москвы, заключением и сопровождением договоров аренды. Legion Development, Placon, Объединенная строительная компания (ОСК), Инвестиционная группа «Абсолют», Группа «Sawatzky», «LAN Menegment», Finstar, CT Development и др. клиенты
Май 2007Май 2008
1 год 1 месяц
Группа «МосИнвест»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по развитию
Группа «МосИнвест» - инвестиционная девелоперская компания, основные направления деятельности - управление недвижимостью и итнвестпроектами, поиск инвесторов и объектов для инвестирования. До февраля 2008 официально трудоустроена РОО «Вольное Экономическое Общество Москвы» (общественная организация при Правительстве Москвы, объединяющая ряд юридических и физических лиц для решения общественно-социальных задач и оказания поддержки членам общества), затем переводом оформлена в ООО «МосИнвест Юг». Формирование концепции и регламентных документов для организации Комитета по поддержке инвестиционных проектов при Вольном Экономическом Обществе Москвы, поиск инвесторов, арендаторов, аналитика (исследования рынка), разработка стратегии продвижения услуг компании, разработка концепции развития проектов, рекламной политики, организация мероприятий. Комитет начал функционировать с августа 2007 г., сформирован список партнеров, перечень консалтинговых услуг, которые могут им потребоваться при реализации инвестпроектов, заключены договора более чем с 20 компаниями на аренду торговых и офисных площадей. Работа с партнерами и членами ВЭОМ и клиентами «МосИнвест Групп» по поддержке в решении различных задач в области инвестиционной деятельности - поиск инвестора или объекта инвестирования (99 % - недвижимость, готовый бизнес или земельные участки), анализ инвестпроектов. Формирование и управление отделом по работе с инвестпроектами (3 человека). Поиск арендаторов в Торговые Центры, находящиеся в управлении Компании. Инвестиционная группа «Абсолют», Группа «Sawatzky», «Российский Промышленный Банк», ООО «ДС Бетон» (группа «Дон Строй»), Группа «КРОСТ», Сеть «Наша марка», Сеть «Огни столицы», ЗАО «Отель Девелопмент», ООО «Чистофф», Группа «Urban Invest» и др.
Январь 2006Март 2007
1 год 3 месяца
ЗАО «Прадо Групп»

Москва

Директор по развитию бизнеса
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая Группа «PRADO Банкир и Консультант»), занимает 15 место в рейтинге Российских консалтинговых компаний, предоставляет банковские, аудиторские и консультационные услуги по сопровождению бизнеса. Группа состоит из 8 юридических лиц, в том числе «Прадо Банк». ЗАО «Прадо Групп» в группе исполняла роль Управляющей компании. Управление группой продаж (5 человек) ( в том числе отбор и обучение новых сотрудников, участие в переговорах со «сложными» клиентами своих подчиненных), личные продажи аудиторских, консалтинговых, банковских и ИТ услуг (полный цикл продаж, начиная с «холодных» звонков и заканчивая сопровождением проектов и выявлением уровня удовлетворенности клиента (контроль качества)), координация работы консультантов на каждом проекте, аналитика рынка, ведение клиентской базы и документооборота по своей группе продаж, продвижение бренда - организация маркетинговых мероприятий, участие в конференциях, форумах и т.п. должность Универмаг «Москва», сеть магазинов LeFuture, Шнейдер Электрик, ТрансРегионИнвест, ОАО «Интер-Север», Сеть гипермаркетов АШАН и др.
Апрель 2005Январь 2006
10 месяцев
ЗАО «Борлас Ай-Би-Си»

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по маркетингу
ЗАО «Борлас Ай-Би-Си» (Консалтинговая группа «Борлас»), один из лидеров ИТ-рынка, основное направление - автоматизированные системы управления на основе OEBS. комплексные проекты с ИТ-составляющей и большой долей консалтинга Менеджер по маркетингу продукта (Департамент КИС - разработка и внедрение автоматизированной системы управления на базе технологий Корпорации Oracle) должность Разработка позиционирования продукта (фактически создание с нуля направления «Эксклюзивные решения»), программы продвижения, ценовой политики направления, рекламных материалов, информации для сайта, написание бюджетов маркетинга, планов продаж, ведение информации по проектам, подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов и руководства компании, исследования рынка, анализ различной информации по заданной тематике, организация участия в мероприятиях других организаций и проведение собственных мероприятий, контакты со СМИ, работа с потенциальными клиентами (обзвон, выявление потребностей, обеспечение информацией, первичные переговоры), контакты внутри подразделений кампании для решения различных задач.
Март 2004Апрель 2005
1 год 2 месяца
ООО «БДО Юникон Консалтинг»

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Аналитик отдела маркетинга
ООО «БДО Юникон Консалтинг» (с декабря 2004г. по совместительству ЗАО «БДО Юникон»), член международной сети аудиторских и консалтинговых компаний BDO Internetional, оказание аудиторских и консалтинговых услуг, внедрение интегрированных систем управления на базе SAP, Axapta, Oracle с декабря 2004 - и.о. Директора отдела маркетинга ( с августа по декабрь 2004 - неформальное руководство сектором аналитики) Аналитика информации по рынку, конкурентам, клиентам, проведение исследований по запросу различных подразделений, участие во внедрении в компании CRM, разработка стратегии и плана маркетинга, организация и проведение мероприятий, участие в создании рекламной продукции, взаимодействие с другими подразделениями на предмет удовлетворения их потребности в информационной и иной поддержке, постановка задач перед сотрудниками подразделения и контроль за выполнением, организация и проведение PR-мероприятий, работа с партнерами.
Июнь 2001Декабрь 2003
2 года 7 месяцев
ООО «АудитСервис XXI век» (с 2003 г. - ООО «Интерэкспертиза»)

Москва

Консультант Департамента маркетинга и продаж, с июня 2003 – и.о. руководителя Департамента маркетинга и продаж, до июня 2003г. неформальное руководство Департаментом
Личные продажи аудиторских и консалтинговых услуг (полный цикл продаж, начиная с «холодного звонка» и заканчивая подписанием договора), ведение клиентов, координация работы консультантов и аудиторов на каждом конкретном проекте, организация и проведение семинаров для клиентов (как существующих, так и потенциальных), подготовка и проведение презентаций, разработка и продвижение бренда, создание рекламной продукции, участие в оформлении сайта компании, проведение исследований рынка, аналитика, отбор, обучение новых сотрудников (включая, проведение внутренних семинаров по продажам), координация их работы, участие в переговорах со «сложными» клиентами сотрудников отдела.
Март 2000Июнь 2001
1 год 4 месяца
ООО «ИнтерЮнион - Аудит»

Москва

Менеджер отдела маркетинга и продаж, с октября 2000 – начальник отдела маркетинга и продаж
Личные продажи аудиторских и консалтинговых услуг (полный цикл продаж, начиная с «холодного звонка» и заканчивая подписанием договора), ведение клиентов, создание и выведение на рынок нового продукта «оперативный консалтинг», создание «с нуля» отдела маркетинга и продаж (подбор сотрудников, обучение, координация работы), руководство отделом маркетинга и продаж, координация работы консультантов и аудиторов на каждом конкретном проекте, организация и проведение PR-мероприятий и презентаций, сбор и анализ информации по рынку и конкурентам, разработка имиджа компании, в том числе и рекламной продукции, предложений клиентам, работа со СМИ.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
B2B Продажи
Навыки продаж
Развитие продаж
Проведение презентаций
Навыки переговоров
Работа с большим объемом информации
Оценка потребностей клиентов

Обо мне

коммуникабельна, стрессоустойчива, легкообучаема, лего работаю с большим объемом информации,

Высшее образование

2003
Московский новый юридический институт
юриспруденция, Юриспруденция
1999
Тульский юридический колледж
юриспруденция, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
«Эффективные переговоры в процессе продаж»,
«PRADO Банкир и Консультант»
2006
Инструменты эффективного управления: целеполагание, делегирование, мотивация, контроль»
«PRADO Банкир и Консультант»
2003
бизнесс-курс «Практический маркетинг»
Школа менеджеров «Арсенал», Москва, Менеджмент маркетинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения