Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 62 года, родилась 4 августа 1962

Туапсе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Делопроизводитель, архивариус, офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Март 2017Апрель 2019
2 года 2 месяца
ПАО Сбербанк, Центральное Отделение №1806

Краснодарский край, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент клиентского менеджера в Отделе продаж клиентам Малого бизнеса
Оказание помощи КМ в подготовке документов для проведения продаж Банковских продуктов.; - работа с электронным архивом; - работа в спец. банковских программах. - отправка почты отдела. - оказание помощи клиентам Банка по работе с банковскими продуктами. -Работа с электронной почтой, интернет, принтер, сканер, ксерокс.
Декабрь 2014Март 2017
2 года 4 месяца
ПАО "Липецккомбанк"

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием /отправка почты, ведение документооборота организации. -Выполнение поручений управляющего. - Ведение кадрового делопроизводства (формирование ЛД сотрудников, ведение карточек по ф.Т-2, ведение трудовых книжек сотрудников, подготовка приказов по личному составу, формирование дел для сдачи в архив; - Выполнение обязанностей архивариуса(ведение архива Банка согласно Номенклатуры дел организации). -Работа с электронной почтой , принтер, сканер, ксерокс.
Июль 2008Август 2014
6 лет 2 месяца
Сбербанк, Туапсинское ОСБ 1805
Ведущий инспектор административного отдела.Ведущий инспектор Отдела по работе с просроченной задолженностью.
Недвижимось: - заключение договоров аренды, выкупа; - участие в аукционах по аренде помещения; - заключение хоз.договоров на коммунальные услуги; - ведение базы по учету недвижимости; - оформление документов в юстиции, БТИ, кадастровой палате; - оформление в собственность земельных участков; Транспорт: - выписка путевых листов (диспетчер); - постановка и снятие с учета автотранспортных средств; - оформление документов дл прохождения тех.осмотра; - купля/продажа автотранспортных средств; - страхование имущества и автотранспортных средств; - заключение договоров на тех. и сервисное обслуживание автомобилей; - работа по безопасности дорожного движения; - составление графиков работы водителей; - ведение табеля учета рабочего времени административного отдела; - приобретение ТМЦ; - авансовые отчеты; - отчетность; ОРПЗ: работа по взысканию просроченной задолженностью по банковским продуктам. ( кредиты, кредитные карты)

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронный документооборот
Архивирование
Ведение архива
MS Outlook
входящая документация
Бумажный документооборот
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Исходящая документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Организация движения и учета документов
Передача документации на исполнение
Организация хранения документации
Заключение договоров
Управление офисными водителями
Водительское удостоверение категории B
Сканер
Административная поддержка руководителя
Составление договоров
Предварительное рассмотрение документации
Умение работать в команде
Электронная почта
Деловая корреспонденция
регистрация документации
Работа с оргтехникой
Управление отношениями с клиентами
Договоры аренды
Поиск информации в интернет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Водительские права, категория "В", личный автомобиль

Среднее специальное образование

1982
Кропоткинское медицинское училище
Фельдшер, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения